Меню
16+

«Голос хлебороба», общественно-политическая газета Баевского района Алтайского края

12.08.2017 08:48 Суббота
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 31 от 12.08.2017 г.

Госуслуги- веление времени

О порядке предоставления гражданам государственных услуг, оказываемых информационным центром ГУ МВД России по Алтайскому краю

 

Информационным центром ГУ МВД России по Алтайскому краю оказываются следующие услуги:

- выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;

- проставление апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации;

- архивные документы (архивные справки, выписки или копии документов);

- справки о реабилитации жертв политических репрессий;

- добровольная государственная дактилоскопическая регистрация.

 

 

О порядке предоставления гражданам справок

о наличии (отсутствии) судимости.

 

Порядок предоставления государственной услуги  по  выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости регламентирован «Административным регламентом МВД России  по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования», утвержденным приказом МВД России от 07.11.2011 № 1121.

Для получения справки об отсутствии или наличии судимости установленного образца гражданину Российской Федерации, иностранному гражданину или лицу без гражданства, которые зарегистрированы на территории Алтайского края, необходимо обратиться в территориальные органы внутренних дел по месту жительства либо в пункт полиции по Баевскому району по адресу: Баевский район, с Баево, ул. Ленина,76,: понедельник-пятница: с 9-00 до 18-00, телефон для справок 8-(385-85)-22-2-43).

Также по данному вопросу можно подать электронное заявление с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг. Электронный запрос, сформированный и отправленный заявителем на Едином портале государственных услуг и функций на оказание государственной услуги, направляется в ИЦ ГУ МВД России для исполнения. Электронный адрес данной услуги: http://www.gosuslugi.ru.

При обращении на прием в территориальные органы внутренних дел заявителем представляются следующие документы:

 

1. Документ, удостоверяющего личность:

- паспорта гражданина Российской Федерации – для граждан Российской Федерации;

- паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, – для иностранных граждан;

- документа, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешения на временное проживание, вида на жительство либо иных документов, предусмотренных федеральным законом или признаваемых в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства, – для лиц без гражданства.

2. СНИЛС

 

3. Номер сотового телефона

 

 При невозможности личного присутствия, с заявлением по вопросу предоставления справки на личный прием, может обратиться уполномоченное гражданином лицо при наличии доверенности, выданной в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

         Предоставление справок о наличии (отсутствии) у них судимости осуществляется на безвозмездной основе.

 

Срок предоставления справок о наличии (отсутствии) судимости не превышает 30 дней с даты регистрации заявления в ИЦ ГУ МВД России по Алтайскому краю. В исключительных случаях срок рассмотрения заявления может быть продлен еще на 30 дней, о чем письменно уведомляется заявитель.

Порядок предоставления государственной услуги  по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории

Российской Федерации.

Для проставления апостиля  на официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации, гражданину Российской Федерации, иностранному гражданину или лицу без гражданства, необходимо обратиться в территориальные органы внутренних дел по месту жительства либо в пункт полиции по Баевскому району по адресу: Баевский район, с Баево, ул. Ленина,76,: понедельник-пятница: с 9-00 до 18-00, телефон для справок 8-(385-85)-22-2-43).

Также по данному вопросу можно подать электронное заявление с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг. Электронный запрос, сформированный и отправленный заявителем на Едином портале государственных услуг и функций на оказание государственной услуги, направляется в ИЦ ГУ МВД России для исполнения. Электронный адрес данной услуги: http://www.gosuslugi.ru.

 

Порядок предоставления государственной услуги  по проставлению апостиля регламентирован «Административным регламентом МВД России по предоставлению государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации», утвержденным приказом МВД России от 14.08.2013 №625.


 Для предоставления государственной услуги заявителем представляются:

1. заявление на предоставление государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах

2.  официальный документ с его копией.

 

При представлении вышеуказанных документов, предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя:

паспорт гражданина Российской Федерации — для граждан Российской Федерации;

паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, — для иностранных граждан;

документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешение на временное проживание, вид на жительство либо иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства, — для лиц без гражданства.

 

 Государственная услуга предоставляется при условии уплаты заявителем государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги.

В соответствии с подпунктом 48 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за проставление апостиля уплачивается государственная пошлина в размере 2500 рублей за каждый официальный документ.

 

 

О предоставлении государственных услуг по выдаче архивных справок,

справок о реабилитации

 

Отделом по реабилитации и архивной информации информационного центра ГУ МВД России по Алтайскому краю ведется выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий документов, справок о реабилитации жертв политических репрессий.

Для получения справок архивных справок, архивных выписок, архивных копий документов, справок о реабилитации жертв политических репрессий, необходимо обратиться в территориальные органы внутренних дел по месту жительства либо в пункт полиции по Баевскому району по адресу: Баевский район, с Баево, ул. Ленина,76,: понедельник-пятница: с 9-00 до 18-00, телефон для справок 8-(385-85)-22-2-43).

Граждане имеют возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на едином портале государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru  и официальном сайте ГУ МВД России по Алтайскому краю: http://www.22.mvd.ru.

В зависимости от оснований предоставления государственной услуги к заявлению прилагаются:

1. Копии заполненных страниц паспорта гражданина Российской Федерации – для граждан Российской Федерации, для иностранных граждан – копий заполненных страниц паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;

2. Письменное согласие лица, в отношении которого запрашиваются сведения, либо копии документа, подтверждающего факт смерти лица;

3. Копии документов, подтверждающих родство с лицом, в отношении которого запрашиваются сведения;

4. Копии документов, подтверждающих право наследования, с указанием на соответствующий доступ к архивным документам;

5. Доверенность, выданная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, подтверждающая право представлять интересы доверителя.

Все прилагаемые копии документов должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

           

 

          Проведение добровольной государственной дактилоскопической регистрации.

 

Добровольная государственная дактилоскопическая регистрация проводится территориальными органами внутренних дел по месту жительства граждан Российской Федерации по их письменному заявлению при предъявлении паспорта.

Порядок предоставления государственной услуги территориальными органами МВД России регламентирован «Административным регламентом МВД России по предоставлению государственной услуги по проведению государственной дактилоскопической регистрации», утвержденным приказом МВД России от 14.07.2012 № 696.

С использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг можно подать электронное заявление. Электронный адрес данной услуги: http://www.gosuslugi.ru.

Для прохождения добровольной государственной дактилоскопической регистрации необходимо обратиться в территориальные органы внутренних дел по месту жительства либо в пункт полиции по Баевскому району по адресу: Баевский район, с Баево, ул. Ленина,76,: понедельник-пятница: с 9-00 до 18-00, телефон для справок 8-(385-85)-22-2-43).

 

 Заявителем представляются следующие документы:

1. Паспорт гражданина Российской Федерации;

2. Свидетельство о рождении – для граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста:

3. Документ, подтверждающий факт усыновления (удочерения), установления опеки (попечительства) – при подаче заявления законным представителем (родителем, усыновителем), проведения добровольной государственной дактилоскопической регистрации;

4. Документ, подтверждающий факт установления опеки, – при подаче опекуном заявления о проведении добровольной государственной дактилоскопической регистрации в отношении лица, находящегося под его опекой.

        5. Документ, подтверждающий факт установления попечительства – при подаче попечителем заявления  о проведении добровольной государственной дактилоскопической регистрации в отношении лица, находящегося под его попечительством.

По окончании процедуры дактилоскопирования в территориальном органе внутренних дел по месту жительства в течение 30 минут гражданину выдается справка о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации.

Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

 

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

35