Как заказать газ?
Что нового для жителей Баевского района в обеспечении газом?
Н.Г.Слюсарь, начальник газоснабжающей организации, Благовещенка:
-В нашей структуре происходит реформирование. Идёт реорганизация диспетчерской службы. Создана краевая диспетчерская служба по приёму заявок от абонентов. С 1 апреля все заявки принимаются центральной диспетчерской службой по телефону 8-800-700-28-04. Это многоканальный телефон, на который можно позвонить с сотового или стационарного телефона (бесплатно), и абоненту сразу ответит диспетчер. В районах, в том числе Баевском, диспетчеры сокращены. При этом все остальные службы (служба развозки, аварийная, внутридомового обслуживания) сохраняются в полном объёме.
Из расчёта потребности составлены графики доставки газа по сёлам. В районе есть сёла, где потребность минимальная — по 1-2 баллона в неделю. Поэтому диспетчеры при получении за явки будут говорить: в какой день будет развозка.
На газовой заправке будет работать обменный пункт.
Поскольку с банком мы договор расторгли, то по квитанциям уже не работаем, принимается только наличный расчёт – через портативный кассовый аппарат работника службы доставки с выдачей квитанции. По групповым установкам работаем по-прежнему через банк.
В больших сёлах мы имеем возможность открыть обменные пункты баллонов, если в решении проблемы будут заинтересованы главы поселений. Но в селе должна иметься большая потребность в газе. Для обменного пункта привезём небольшой металлический склад, примем на работу человека, будем платить ему заработную плату и таким образом сделаем обеспечение газом населения более оперативным, удобным для жителей. Деньги от абонентов в обменном пункте будут приниматься по ведомости, которую мы затем проведём по базе.
По райцентру Баево в данный момент решается вопрос с машиной, передадим сюда новый автомобиль, поэтому, надеюсь, проблем с доставкой газа не возникнет.
Что касается льготников, то так же всё и остается. Центральная диспетчерская служба связана договором с соцзащитой, компенсация за газ будет перечисляться. С обменного пункта также будут подаваться сведения по льготникам. Если возникнут какие-либо недоразумения, вопросы, то их следует адресовать по указанному выше телефону.
Если людям преклонного возраста сложно будет набирать новый телефон, то не возбраняется собирать заявки в администрации сельсовета и оттуда в централизованном порядке подавать заявку в диспетчерскую службу.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.