Меню
16+

«Голос хлебороба», общественно-политическая газета Баевского района Алтайского края

08.12.2014 13:04 Понедельник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 99 от 06.12.2014 г.

Кто возместит ущерб?

«Дорогая редакция, через вашу газету решила обратиться к жителям района и предостеречь их, чтобы они не попали в такую же ситуацию, в какой оказался мой сын…», — такими словами начинается письмо, пришедшее в редакцию из Ситникова от Е.С.Грудевой.

Автор письма рассказала, что в ноябре к ней в гости из Казахстана приехал сын. Когда настала пора возвращаться домой, он поехал за билетом на железнодорожный транспорт в Баево, на почту (т.к. касса в Гилевке, со слов автора письма, прекратила существование). При покупке билета (это было 21 ноября) он трижды задал вопрос оператору Ч., почему она продает ему не билет, а какой-то купон. На что сотрудник почты ответила, что беспокоиться не стоит, в вагон посадят обязательно.
Настал день отъезда – 25 ноября. Мороз, буран. Из Ситникова было сложно уехать. Но, несмотря на неблагоприятные погодные условия, мужчина добрался в Гилевку за час до отправки поезда. Но какое его охватило отчаяние, когда на предъявленный им купон-билет, его спросили: «Это что за филькина грамота? Где у вас билет?..». Поезд тронулся без ситниковского «гостя», которому пришлось срочно искать транспорт и возвращаться к матери в Ситниково.
«По приезду домой, — пишет Е.С.Грудева, — сын позвонил на почту Ч. и спросил, что она ему продала (в первом пункте этого купона написано, что он не является проездным билетом). Она ответила, что его должны были посадить в вагон и предупредила, что при возврате купона всю стоимость его он не получит (купон стоил 2600 руб.). 21 век и такой беспредел! Он что, опоздал на поезд или отказался от поездки?! Сын понес материальный и моральный ущерб, опоздал на работу. Кто теперь возместит ущерб? Кто разрешил какой-то купон продавать вместо железнодорожного билета? Так вот, обращаюсь к жителям Баевского района, чтобы были бдительными и не оказались в подобной ситуации…».
С данным письмом редакция обратилась к начальнику ОПС В.А.Печатновой, которая дала свой комментарий:
— 21 ноября 2014 г. был продан железнодорожный билет тов. Грудеву со ст. «Гилевка». При оформлении билета в окне продаж на экране компьютера не высветилось табло «Продажа билетов в указанном направлении не осуществляется», поэтому оператор продала электронный билет в этом направлении. В компьютерной программе станция «Гилевка» не отмечена, как малодеятельная станция, поэтому при продаже не запросился бланк купона «Лу-10» (посадочный талон). Прежде, чем оформить билет, клиенту подается бланк ознакомления, в котором он расписывается, а затем берется плата и выдается электронный билет. За возвратом билета, по правилам компании ЖД, надо обращаться не позднее 10-ти часов после отправления поезда.
Железнодорожные билеты продает не только оператор Ч., а и другие работники ОПС. В год мы продаем более 230 билетов ЖД и более 30 авиабилетов. И это первый случай, когда пассажира не посадили в вагон. Мы приносим искренние извинения тов. Грудеву за принесенные ему неудобства и затраты. Будут ли возмещены затраты – я пока не готова ответить.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

860