Меню
16+

«Голос хлебороба», общественно-политическая газета Баевского района Алтайского края

26.06.2017 15:33 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Через портал госуслуг

Как  получить меры социальной поддержки в электронной форме через Единый портал государственных услуг

Через Единый портал государственных услуг можно обратиться  за мерами социальной поддержки  в электронной форме в любое удобное для Вас время с помощью домашнего компьютера, планшета, мобильного телефона, точки коллективного доступа (инфомата, инфокиоска).

Единый портал государственных услуг работает в сети Интернет круглосуточно и Вы можете обратиться за получением переведённых в электронный вид услуг в любое удобное для Вас время.

        

Теперь нет необходимости ехать в другой населённый пункт для обращения за мерами социальной поддержки, предоставляемым управлением социальной защиты населения по Каменскому, Крутихинскому и Баевскому районам .

Единый портал государственных услуг позволяет обратиться за переведёнными в электронный вид услугами независимо от места пребывания заявителя.

Например, жители сёл могут, находясь у себя дома за несколько десятков километров от районного центра, обратиться за назначением пособия по уходу за ребёнком в управление социальной защиты населения через Единый портал государственных услуг и, в случае соблюдения условий, предусмотренных регламентом, приехать в управление, лишь один раз для предъявления оригиналов документов и получения результата оказания услуги.

Также дистанционно можно обратиться за услугами краевых управлений в сфере содействия занятости населения.

В случае подачи заявления на оказание мер социальной поддержки через Единый портал государственных услуг, при обращении в управление  можно сэкономить время на ожидание в очереди (приехать в назначенное специалистами управления время).

В ходе оказания услуги заявитель получает уведомления в личный кабинет на Едином портале государственных услуг о возможности приехать в предложенное время в управление, для предъявления оригиналов документов и получения результата оказания услуги.

Учитывая то, что у специалистов управления было время подробно изучить представленные в заявлении сведения и электронные копии документов, при приёме заявителя требуется минимальное время для сверки оригиналов с электронными копиями документов, направленными вместе с заявлением с Единого портала государственных услуг.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

20